БАЗА ЗНАНИЙ STOREIDO
Оплата. Юkassa
Оплата. Юkassa
После настройки способа оплаты через платежный сервис ЮKassa станет доступна возможность зачисления оплаты покупателей на расчетный счет.

Переход в настройку выбранного способа доставки происходит через кнопку редактировать, расположенную в правой части блока в разделе Оплата.
Выключение и выключения выбранного способа оплаты осуществляется через переключатель ВКЛ/ВЫКЛ.

Возможность редактирования становиться доступна после включения переключателя.
После активации выбранного способа оплаты он становится доступен покупателю при оформлении заказа.
Обратите внимание, сохранение данных происходит нажатием на кнопку "сохранить" во всплывающей сверху плашке.
Введите данные для интеграции
Для интеграции с платежной системой ЮKassa Вам необходимо зарегистрировать свой магазин в ЮKasse.
Можете воспользоваться справкой https://yookassa.ru/connection/, где подробно описан весь процесс регистрации.

После регистрации Вашему магазину будет присвоен ID магазина и ключ магазина - эти данные необходимо ввести в соответствующие поля.
Первый текстовый блок "Инструкция для покупателей. Здесь вы можете написать любой текст, который поможет покупателю оплатить товар (текст отображается в корзине)"
В текстовом блоке "Инструкция для покупателей" можете указать информацию для покупателя, связанную с выбранным способом оплаты. Здесь Вы можете указать особенности оплаты, возврата денежных средств, если товар не подошел или иные комментарии для покупателя, например:
  • Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения.
  • Для возврата товаров необходимо отправить претензию по адресу info@test.ru/
  • Зачисление денежных средств осуществляется в течение 3 рабочих дней. Чтобы ускорить процесс подтверждения оплаты, Вы можете отправить копию квитанции по адресу pay@test.ru

Текст комментария покупатель увидит в корзине при выборе способа оплаты " Оффлайн-оплата — Переводом".
Текст для последнего шага мастера. Вы можете использовать: %order-number% для отображения номера заказа и %user-email% для отображения почты покупателя
В текстовом блоке "Текст для последнего шага мастера" можете указать информацию для покупателя, связанную с завершением оформления товара. Можете написать приветственное письмо: "Спасибо за заказ", "Вы успешно оформили
  • Спасибо за заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
  • Вы успешно оформили заказ. Мы свяжемся с Вами для подтверждения.
Используя специальные команды, покупателю будут приходить номер заказа и электронная почта покупателя:
%order-number% - текущий номер заказа, который присваивает система. Его можно использовать для координации с покупателем.
%user-email% - электронный адрес покупателя для идентификации заказа.

Необходимые команды можно копировать из названия текстового поля.

Примеры оформления письма с использованием команд:
  • Ваш номер заказа %order-number%. На указанный Вами номер поступит сообщение с уточнением наличия товара на складе.
  • Вы успешно оформили заказ %order-number%. Для уточнения статуса заказа сообщите оператору номер заказа из письма.

Выбранные текст покупатель увидит в письме, когда оформит заказ.