В подразделе можно привязать бот магазина, в котором будут размещаться каталог товаров, а также привязать Ваш телеграм аккаунт, который будет использоваться для обратной связи покупателей.
Ниже расположены текстовые поля уведомлений для покупателей по ситуациям:
Текст приветственного сообщения
Текст при оформлении заказа
Текст при отмене заказа
Текст при оплате заказа
Для начала настройки нужно включить переключатель. Текстовые полян станут доступными для заполнения.
Создайте телеграм бот, в котором будет опубликован каталог товаров. Мы рекомендуем сервис @BotFather, но вы можете выбрать и другой сервис.
Перейдите по ссылке https://t.me/BotFather, или введите в поисковой строке @BotFather.
Можете также отсканировать QR-code камерой телефона, после чего у Вас появится ссылка на телеграм аккаунт @BotFather
В окне диалога нажмите кнопку "Меню", а затем выберете пункт /newbot (create a new bot)
Следующим сообщение введите название бота. Важно! Имя бота должно включать слово "bot"
Если Вы введете обычное название, то бот предложит вам написать название со словом Bot.
В ответ на введенное название, включающее "Bot", бот напишет сообщение, в котором будет ссылка на Ваш телеграм-бот, на предложенном примере - t.me/VilechekBot. Это прямая ссылка для перехода на созданный бот.
Во втором абзаце указан токен, который необходимо скопировать и вставить в текстовое поле "Токен" на платформе Storeido. На предложенном примере токен подчеркнут второй красной чертой.
Для удобства, номер токена кликабельный, просто кликнете на него и номер полностью скопируется в буфер.
Вставьте скопированный номер Токена в поле "Токен" на странице Телеграм/Бот магазина (https://storeido.ru/telegramBotStore)
Ниже снимок экрана с выделенным полем.
Обратите внимание, что необходимо также указать название бота в текстовом поле "Имя бота"
Это поле является обязательным и без его заполнения кнопка сохранить не будет активна.
Имя бота Вы можете скопировать из диалога с BotFather.
Важно! Имя должно точно совпадать с тем, что Вы указали при создании бота, иначе интегрировать магазин в телеграм не получится.
После заполнения имени телеграм-бота нажмите на всплывающей в верхней части экрана кнопке "Сохранить", чтобы изменения сохранились.
Важно! Оба текстовых поля ("Имя бота" и "Токен") должны быть заполнены, чтобы кнопка сохранить стала активной.
В текстовом поле "Имя аккаунта Telegram службы поддержки" можете указать любой телеграм аккаунт. Он может принадлежать Вам или Вашим коллегам.
Через указанный Вами телеграм-аккаунт покупатели смогут написать Вам в момент оформления или отмены заказа
Пример оформления заказа в Вашем телеграм-боте и кнопка "Связаться с поддержкой". При ее нажатии покупатель перейдет в окно диалога с указанным Вами аккаунтом.
Скопировать ссылку на свой профиль в Телеграм можно в настройках профиля. Название аккаунта кликабельное @Vilsadykov, кликнув на него, название скопируется в формате "https://t.me/Vilsadykov"
В текстовых полях уведомлений для покупателей Вы можете настроить необходимый текст:
Текст приветственного сообщения
Текст при оформлении заказа
Текст при отмене заказа
Текст при оплате заказа
Рекомендуем настраивать только поле приветственного сообщения. Остальные поля содержать специальные символы для встройки данных заказа. Важно! Будьте аккуратнее при редактировании текста. Не изменяйте и не удаляйте спецсимволы.